Разработано Grelfita & Бумсссс
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ ПОХОДА В ХРАМ:
I) Для 3-4 лвл
1) Воин:
- эликсиры гиганта и жизни в количестве, достаточном на 5-6 боев, цвет эликсиров не ниже фиолетового цвета (6 эликсиров гиганта и 18 эликсиров жизни)
-3-4 городских мороков на уровень своей репутации города, но не ниже, чем пхады.
- 12-15 арсенальных мороков (пхады для игроков, достигших звания боец, тиргы для игроков, достигших звания воин)
- не менее 10 амулетов воскрешения
- желательно наличие эликсира скорости
2) Копатель: комплектация аналогичная воину, но количество мороков сокращается из расчета, что в рюкзаке у копателя должно быть 6 свободных мест под сбор кристаллов
II) Для 5-6 уровней:
1) Воин:
- эликсиры гиганта и жизни из расчета на 5-6 боев, цвет эликсира не ниже фиолетового, при возможности приобретать красные (арсенальные, хаоса и пр.) эликсиры.
- не меньше 8 арсенальных мороков или 5 арсенальных мороков и 3 малины
- 10-15 городских мороков согласно вашей репутации города, но не ниже чем мороки игуаронов.
КОММУНИКАЦИЯ ВНУТРИ ИНСТАНСА:
Как и в любом другом инстансе, тесное взаимодействие между челнами группы является одним ключевых факторов успешности похода. В течение похода копатель постоянно должен говорить ,в какой локации он находится в настоящий момент, стараясь проинформировать воинов о каждом срезанном кристалле, а также о сдаче сфер. В это же время воины также должны сообщать о начале и завершении боя, а также о передвижениях магмаров. Все это позволит вам оперативно принимать решения.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Передвигаться между локациями желательно на тигре с целью уменьшения времени переходов. Также рекомендовано использовать эликсиры скорости.
Важно: Копателю строго запрещено ходить в южные локации, если иное решение не принимается командой в течение происходящего инстанса и не является необходимостью для победного завершения похода. Также копателю строго запрещено самому ввязываться в бои!!! Для нейтрализации противника, находящегося в одной с копателем локации правильнее всего использоваться арсенальных мороков. Точно также воины не должны покидать краски, закрепленные за ними.
Рекомендовано: Воину, закрывающему краску, в которую не заходит копатель, по возможности снять кристаллы. Это нужно для того, чтобы ни при каких обстоятельствах команда противника не смогла собрать полный комплект кристаллов, необходимых для сдачи сферы. В данном случае необходимо заблаговременно определить маршрут копателя, чтобы не получилось так, что копатель планирует снять краску на востоке, а воин ее там снимает.
Очень важно: Данное правило работает для всех подземных инстансов за исключением арены. Ни в коем случае нельзя оказываться вдвоем в одном бою. Опытный противник в данном случае затянет бой насколько это возможно долго, пока копатель команды противника в неспешном режиме снимет все кристаллы. Если же по какой-то случайности это все-таки произошло, бой лучше слить как можно быстрее, естественно, не призывая мороков и ездовых животных. Не надо жалеть собранных кристаллов, они могут просто не понадобиться, когда бой будет завершен. Правильнее постараться как можно быстрее завершить бой, воскреснуть на базе и успеть перехватить противника, снявшего кристаллы. Вероятно, что копателя противника вы сможете нейтрализовать арсенальными мороками. Однако, бой с мороком может быть весьма коротким, как для 3-4 лвл, так и для 5-6 лвл. И противник снова сможет копать, в то время как вы еще будете находиться в бою.
Не менее важно: Если ситуация складывается противоположная и в вашем бою оказываются два члена команды противника, необходимо тянуть этот бой по максимуму, даже если ваш стиль боя костолом. Думаю, здесь не стоит говорить о том, что в такой ситуации задача копателя облегчается в разы. В этом случае, можно воспользоваться Тактикой «ПЛЮС 1».
ТАКТИКИ:
Тактику определяет лидер группы. Его команды обязательны для выполнения.
Тактика «БЛОКАДА»:
Это основная, но в то же время самая распространенная тактика людей и магмаров. Она заключается в том, что два БОЙЦА блокируют ЗАПАД и ВОСТОК (локации с красными кристаллами), а третий – КОПАТЕЛЬ добывает кристаллы по определенному маршруту.
Заблаговременно распределяем роли для каждого члена группы:
1) Воин, закрывающий западную краску
2) Воин, закрывающий восточную краску
3) Копатель, перемещающийся по следующему маршруту:
1 - северо-запад: снимаем два кристалла, 2 - база людей, 3 - северо-восток: снимаем два кристалла, 4 - восток: снимаем два кристалла, 5 - центр: сдаем две сферы, 6 – северо-запад… и т.д.
Круг повторяется три раз в общей сложности. На последнем круге собирать по 2 кристалла нет необходимости, так как сдать можно всего 5 сфер, а время, потраченное на сбор лишних кристаллов, может стать решающим фактором конечного результата похода.
Маршрут также можно начинать с северо-восточной локации.
Тактика «БЛОКАДА» отлично работает, если команда соперников не использует аналогичную схему (2 бойца в краске + копатель) или соперники намного слабее Вашей команды.
Итак, если соперники сильны и используют аналогичную тактику, то лидеру необходимо выбрать иную схему выигрыша инста. В данном случае основной и самой сложной задачей будет заполучить красные кристаллы. Есть разные тактики, позволяющие это сделать:
1. Тактика «ПУЛЕМЕТ»: В данной тактике решающую роль играет скорость нанесения ударов. Напасть на бойца противника и навязать ему быстрый бой. Наносить удары сопернику с первой же секунды. Если соперник принимает быстрый стиль боя и начинает отвечать ударами на ваши удары, не дожидаясь окончания отведенного времени, то у копателя есть шанс незаметно срезать кристалл пока бойцы обмениваются ударами. Для этого копателю подается команда, он заходит в пещеру и начинает брать кристалл. При этом не нужно жадничать – КОПАТЕЛЬ берет по одному кристаллу и выходит из локации. При быстром стиле боя БОЕЦ сам должен не проспать копателя соперника.
2. Тактика «КАПКАН»: БОЕЦ, находясь в бою с мороком, тянет бой и следит за боем соперника с арсом и когда тот «сливает» бой дает команду КОПАТЕЛЮ, который мгновенно начинает брать кристалл. Пока умерший боец команды противника воскрешается и возвращается в локацию - есть шанс взять один красный кристалл. В данном случае КОПАТЕЛЬ должен быть готов к команде БОЙЦА и моментальному действию. После получения одного кристалла КОПАТЕЛЬ сразу же должен покинуть локацию. Данная тактика подходит в случае, если боец команды соперника быстро сливает бои с арсами.
3. Тактика «ЩИПАЧ»: Следующая тактика подходит для случая, когда боец соперника пытается тянуть бой и находиться в локации для постоянного контроля. В этом случае не остается ничего кроме как выкрасть у него всех арсов. И БОЕЦ и КОПАТЕЛЬ должны постоянно заходить в локацию и максимально быстро сливать на вражеских арсах. Заходить вновь и снова сливать. В идеале они воскрешают друг друга в соседней локации. Причем амулет воскрешения может быть открыт и в поле внесено имя воскрешаемого, чтобы при получении команды сразу же активировать этот процесс. При такой тактике у бойца соперника очень быстро исчезнет арсенальный запас и тогда БОЕЦ, напав на противника, предоставит КОПАТЕЛЮ возможность для сбора кристаллов. Однако, следует сливать бои не одновременно, чтобы не оставлять локацию без присмотра. Один слил, воскрес на алтаре, шагнул в соседнюю локацию, приготовил амулет для воскрешения второго и только потом второй сливает бой, воскрешается и вместе БОЕЦ и КОПАТЕЛЬ вновь кидаются грудью на вражеских арсов. При этом не нужно забывать про второго БОЙЦА, который контролирует еще одну красную пещеру. Его нужно заменять на время отсутствия в случаях, когда он «сливает» бой.
4. Тактика «ДЖОКЕР»: Схема идентичная тактике «БЛОКАДА» только КОПАТЕЛЕМ становиться тот из БОЙЦОВ, кому удалось заполучить красный кристалл. В этом случае КОПАТЕЛЬ и БОЕЦ меняются местами – один блокирует локацию с красными кристаллами, а второй начинает собирать кристаллы для сферы. Таким образом, в течение инста смена статуса игрока может производиться неоднократно. Снова БОЙЦУ удалось вырыть кристалл – он становиться КОПАТЕЛЕМ, а его предшественник блокирует локацию. Эта схема хорошо работает в самых ожесточенных соперничествах, когда ни одной из команд не удается создавать сферы.
Также существуют ситуативные тактики.
Тактика «ПЛЮС 1»: Данная тактика применяется когда два мага попадают в бой против одного человека. В ХРАМЕ эта ситуация практически гарантирует выигрыш инстанта. Если у Вас в бою находится 2 мага, то схема действий следующая:
1. Вы должны сообщить своим партнерам локацию, в которой ведете бой. Даже если изначально Вы были КОПАТЕЛЕМ – Вы автоматически становитесь БОЙЦОМ инста, и выбираете нового КОПАТЕЛЯ.
2. Вы просите ближайшего партнера из Вашей команды совершить прием «ХАРАКИРИ», то есть натравить на Вас морока и после того как Вы будете биться против двух магов и арса Вашей задачей станет максимальное затягивание боя и контроль локации.
3. Далее задачей второго БОЙЦА становиться не удержание красной пещеры, а завязывание боя с последним свободным соперником в любой локации. Причем в БОЕЦ должен сам напасть на противника, а не натравливать на него мороков, для того чтобы иметь возможность контролировать продолжительность боя.
4. Для того чтобы разыскать локацию где находится копатель соперника лучше всего убить мороком своего копателя, чтобы он смог очень быстро перемещаться по всем локациям и разыскать местонахождения мага. КОПАТЕЛЮ в данном случае лучше раздеться и отвечать мороку ударами без блока, чтобы быстрее окончить бой. (быстро раздеться и затем одеться поможет заранее подготовленная настройка «НАПОЛНЕНИЕ КАРМАНОВ» в верхнем правом углу Клиента-игры). Когда копатель мертв – второй БОЕЦ выходит в центр и ждет сообщения о локации, в которой находится копатель соперника, после чего заходит в эту локацию и нападает сам. (если не разыскивать копателя противника, а ждать его в какой-либо локации, то очень высока вероятность того, что на Вас кинут морока и Вы не сможете завязать долгий бой)
5. После нападения на последнего свободного соперника, КОПАТЕЛЬ воскрешается и проделывает аналогичную операцию с арсенальным мороком для затягивания второго боя, то есть кидает арса на своего партнера – второго БОЙЦА.
6. Дело практически в шляпе! Задача копателя максимально быстро собирать кристаллы и сдавать сферы, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заходя в локации где идут бои!
Тактика «УДЕРЖАНИЯ»: применима в случае наличия преимущества в счете Вашей команды и ограниченности арсенальных мороков. Цель данной тактики – удержать победный счет до конца инста. Все члены команды становятся БОЙЦАМИ и нападают на соперников, затягивая бои. Не лишним будет использование приема «ХАРАКИРИ».
Прием «ХАРАКИРИ»:
Суть этого приема заключается в том, что Вы натравливаете морока на своего партнера по команде (или он на Вас).
Если во время боя Ваш партнер натравит арсенального морока на Вас, тогда этот морок будет сражаться против Вас, то есть на стороне соперников. В этом случае даже если соперники пытаются его «слить» по таймауту – этого не произойдет пока жив морок. Достаточно ударять изредка по мороку и восстанавливать свой хп. В этом случае бой будет длиться достаточно долго. Этот прием очень хорош, если против Вас в бою находятся несколько магов.
Если же Вы попали в подобную ситуацию: Вас с партнером в бою держит один маг, который не торопиться убивать сражающегося на Вашей стороне морока, тогда Вам необходимо натравить арсенального морока на своего партнера. В этом случае Ваш морок будет биться против Вас и поможет намного быстрее окончить бой.
Натравливать мороков на своих партнеров иногда бывает очень полезным приемом.
Если на Вашего партнера повесили ядро, и он не может передвигаться, тогда на него нужно кинуть морока, а после боя воскресить его в той локации, где этот игрок сможет быть полезен в бою.
Также данный прием понадобится в случае необходимости «слить» выигрышный бой для неполучения гигантского опыта.
Храм для чайников
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-07-19 07:16:00
Страница: 1