Поход в пещеру начинаеться с набора группы - именно в этом и состоит сложность, ведь найти 9 подготовленных игроков не очень просто. Группа должна состоять из 3х критовиков, 4 танков, и 2х ловкачей.
Закупка: моров чем больше тем лучше, хавалки 30-50шт, амулет по стилю боя.
Критам - 100банок мощи + 10 гигов + 50 жизни + 100свитков хила (можно заменить очищением), в слоты 1гиг+10мощи+1жизнь+3-4очищения.
Блокам - 10гигов+100жизни, в слоты 1гиг+3жизни.
Уворотам - 10гигов+50жизни+50свитков хила, в слоты 1гиг+2жизнь+3хилки.
Расстановка: - определиться кто куда надо заранее (на ГП).
Самый сильный крит+блок+уворот идут в краску, блок и крит заходят на алтарь.
Блок+уворот+крит идут в синь, крит через алтарь силы.
Блок+блок+крит идут в зелень, крит через алтарь силы.
смотрим рисунок


В итоге получаем все пещеры закрыты, копают 5ть игроков, на переке стоит танк тянульщик.
В идеале к концу первого часа команда противников сдаётся и тупо стоит на базе. К тому моменту как у танка остаётся последнии 2 банки к нему начинает топать блок из зелени, заходя не по пути на алтарь, потом по такой же схеме идёт блок из сини. У блока выходило 500хп и били его под 40 минут, чтоб не хавануть опыта его поднемяли другие блоки до конца инстанса. Главное не снести их всех, а то опыт возмёте.
Вот так я ходил в пещеры.